понедельник, 30 марта 2015 г.

Обзор на книгу iМаркетинг Работаем по системе

Как мне показалось, книга Виталия Мышляева это попытка обощить и систематизировать опыт работы в интернете, мобайле. Достаточно првого взгляда на обложку книги, где отрисована основная конструкция, по которой важно работать. Конструкция является основной для интернет-маркетинга, так как ее можно еще усложнять ( и даже упрощать для определенных маркетинговых кампаний), но все это будет изменения костяка.

В книге подробно рассмотрен каждый этап этой конструкции с примерами из реальных маркетинговых кампаний. Фактически, что мы знаем в 21 веке? Самая дорогая валюта - это человеческое внимание, нужно научиться его привлекать, затем конвертировать в продажи. На пути от внимания - к продаже есть немало подводных камней. Обходя препятствия, необходимо все измерять, ведь что измеряемо, то управляемо. Соответственно на этом пути будут потери клиентов - их необходимо реактивировать, вовлечь вновь, вернуть. В книге описаны фишки, с помощью которых это может быть сделано. На любом этапе кампании важно понимать какие цели она преследует, чтобы достичь их, в книге также отображены типовые цели.



Может показаться, что книга - это система чек-листов, пожалуй это так и есть. Каждый пункт расписан и имеет свое место, поэтому все по полочкам. Упрощение -это очень хитрый подход авторов. Сейчас схема работы с чем-то новым выглядит просто - минимально работающий прототип, тестирование, запуск, накачка. Эта книга и есть маленький стартап. Она учит вовлекать и сама вовлекает в систему подписок для получения полезного материала. И полагаю pushbooks будут улучшать этот прототип и дальше, чтобы сделать релаунч. Проработать отдельные элементы и замерить аналитику насколько детальная проработка каждого этапа приносит больше отзывов, шеров в соцсетях, подписок на рассылку. В качестве финального слова, хотелось бы привести один mind-map из книги
В любом случае рекомендую прочесть эту книгу, чтобы узнать что-то полезное новичкам, чтобы привести опыт в единую систему и словить инсайтов профессионалам. И помните, что важно выполнять цели, а не только заниматься применением всевозможных фишек.


Спасибо, что делитесь с друзьями


Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь!

Не упускайте ничего. Оставайтесь в курсе!

Мы ценим, что ты подписан на нас.

Позвольте себе высказать личное мнение в комментариях

comments powered by HyperComments

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Нужна инфографика?

Заказать

Самое свежее здесь. Присоединяйся!