Точка контакта - какие ассоциации? У меня сразу маркетинг, ретаргетинг, онлайн и разные способы контакта с клиентом, юзером, человеком.
Но необязательно разные.
Сегодня был в Ленте, наблюдал офлайн ретаргетинг) Там стеллаж с шоколадками Aplen Gold (шокакциясуперцена) ну ладно, лежит и лежит, люди роются и роются, идешь дальше и потом этот стеллаж повторяется, как коробки с продвигаемой ерундовиной в ИКЕА. Просто мерчендайзеры устроили дополнительные точки контакта с продуктом.
Точки контакта - это внимание - первая стадия, несомненно должен быть прекрасный информационный дизайн точки. Неважно, онлайн или офлайн. Но по теме онлайна неплохо поможет проинформироваться книга pushbook Точки контакта онлайн.
Любой контакт - это возможность усилить доверие и продать. В книге разбираются основные точки и примеры как можно их улучшить. Это краткий и уверенный конспект на тему всевозможных точек контакта, причем и неявных, например, 404 страница, или e-mail адрес noreply. Причем, учитывая что многие знают, что страница отписки должна быть жалостливая, в стиле "не покидай нас" или с инфографикой о количестве и качестве подписчиков, но мало кто это не использует. Прочтите книгу и прогоните свой бизнес на предмет недоработок и усильте свое влияние на клиентов и увеличьте продажи.
Спасибо, что делитесь с друзьями |
![]() |
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь!