Здравствуйте, читатели блога "Инфографика в примерах". Сегодня публикую ещё несколько примеров бизнес-инфографики на русском языке. Это схемы для Лаборатории Касперского.
Главная черта этих работ (как и инфографики для "большой 3-ки") - это определенная статистика или карта помощи в той или иной ситуации, в которой может помочь какой-либо бренд. Никакой навязчивой рекламы. Эта инфографика создана для потенциальных потребителей, направлена на узнаваемость бренда и распространения в социальных сетях.
(В дополнение рекомендую книгу Алекса Левитаса - "Больше денег от вашего бизнеса")
Однако если Вам необходимо представить проект инвестору или сделать инфографику для внутреннего пользования, то плакаты могут быть более агрессивными (выявляющими положительные стороны вашего существующего или будущего бизнеса).
Главная черта этих работ (как и инфографики для "большой 3-ки") - это определенная статистика или карта помощи в той или иной ситуации, в которой может помочь какой-либо бренд. Никакой навязчивой рекламы. Эта инфографика создана для потенциальных потребителей, направлена на узнаваемость бренда и распространения в социальных сетях.
(В дополнение рекомендую книгу Алекса Левитаса - "Больше денег от вашего бизнеса")
Однако если Вам необходимо представить проект инвестору или сделать инфографику для внутреннего пользования, то плакаты могут быть более агрессивными (выявляющими положительные стороны вашего существующего или будущего бизнеса).
Спасибо, что делитесь с друзьями |
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь!