воскресенье, 5 мая 2013 г.

Приложение ВКонтакте "Инфографика моих аудиозаписей"

          Один хороший человек по имени Алексей Карлов, как-то сказал мне "Сделай сервис с использованием инфографики". Потом я открыл Тома Питерса "Представьте себе" и понял, что весь мир действительно движется к предоставлению услуг, причем услуг качественных и клиенто-ориентированных, но это уже совсем другая история.


Интересными примерами уже существующих сервисов являются резюмешницы.
Но сегодня я хочу рассказать про ещё более простой и набирающий популярность сервис - он простой и одноразовый, но его вирусность впечатляет.

Это приложение "Инфографика моих аудиозаписей" - открыть вы можете его здесь
http://vk.com/app3435699 

А это пример работы приложения. Очень просто и наглядно. Так что, если есть идеи сервисов - пишите ruinfographic[собачатина]gmail.com





Спасибо, что делитесь с друзьями


Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь!

Не упускайте ничего. Оставайтесь в курсе!

Мы ценим, что ты подписан на нас.

Позвольте себе высказать личное мнение в комментариях

comments powered by HyperComments

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Нужна инфографика?

заказать

Самое свежее здесь. Присоединяйся!