Недавно я писал о том, что инфографике не учат в школе, однако мир не стоит на месте, это касается и образования. И я оказался не совсем прав. Сейчас в российских школах активно внедряют элементы современных информационных технологий. Говорить насколько эффективны инновации пока не будем, так как это покажет время.
Даже наши преподаватели сказали, что «мы Вам рассказываем, пишем — Вы пишете, показываем на слайдах… хех… Вы ничего не пишете»
Если использовать презентацию в учебном процессе, то скорее иногда, на обзорных лекциях (когда, предположим, кратко повторяют пройденный материал)
К тому же учителя в школе зачастую знают меньше, чем юные школяры. Но учителя стараются...
Вот такой пример. Урок представлен в рамках конкурса "Учитель года-2010".Даже наши преподаватели сказали, что «мы Вам рассказываем, пишем — Вы пишете, показываем на слайдах… хех… Вы ничего не пишете»
Если использовать презентацию в учебном процессе, то скорее иногда, на обзорных лекциях (когда, предположим, кратко повторяют пройденный материал)
К тому же учителя в школе зачастую знают меньше, чем юные школяры. Но учителя стараются...
<<
Инфографика – это иллюстрированная информация, представленная в виде текста, диаграмм, графиков, рисунков.
Обратите внимание как пишутся слова иллюстрированная, представленная, диаграмма.
Присутствие инфографики значительно повышает качество материала, увеличивает его наглядность и значимость.
А вы, ребята, встречали на каких-либо учебниках инфографику?
Создание инфографики – это целое искусство или проект.
У вас в комплекте рабочих материалов есть смайлы, ответьте мне ими на вопрос.
Вы умеете создавать такие проекты?
Мы постараемся убрать эти вопросы и свернуть зонтики.
Мы создадим с вами минипроект «Инфографика олимпийских игр» и защитим его.
А сейчас встаньте, и спокойно пересядьте за компьютеры, при этом возьмите с собой комплект рабочих материалов.
III. Самостоятельная работа за компьютерами.
Ваша задача соединить текст, рисунок, таблицу, представленную в виде диаграммы.
Обратите внимание на инструкционную карту в комплекте рабочих материалов.
Заканчиваем свою работу.
Ребята, что же такое инфографика?
Кто готов защитить свой проект? План защиты проекта в конце комплекта рабочих материалов. Молодцы!
IV. Домашнее задание – творческое
1. Задание будет у вас творческий - минипроект. Олимпиаде в Ванкувере. Построить диаграммы зависимости общего количества медалей некоторых стран, столбчатую диаграмму распределения медалей разного достоинства трех стран. Добавить интересные факты об олимпиаде в Ванкувере.
А чтобы я у вас проверила домашнюю работу, внизу карточки написан мой электронный адрес. Я буду рада, если вы пришлете мне ваши работы.
V. Итог урока
Итак, ребята, обратимся снова к смайлам. Выберите тот, который оценит теперь ваши знания.
Я рада, что у вас все получилось
Оценки за урок:
VI. Рефлексия результативности, настроения.
Рефлексия настроения.
Ребята, поскольку мы достигли цели нашего урока, то настроение у меня вот такое: (показываю солнце).
А какое настроение у вас?
Спасибо вам за урок. Если у кого-то остались вопросы, я готова на них ответить, а еще меня можно найти на социальном сайте vkontakte.ru.
До свидания.
>> (c) Алдобаева Елена Владимировна
Не надо смеяться! Это первые попытки внедрять в головы школьников не только классическую программу, но и подключать современное
Инфографика в примерах
Другие статьи об инфографике
Как мужчины выбирают подарок на 8 марта?
Роль Отто Нейрата в зарождениии современной инфографики
Журнальная инфографика - Солнце
Сколько ядерного оружия нужно, чтобы уничтожить человечество?
Кто владеет Facebook?
ссылки в тему
Спасибо, что делитесь с друзьями |
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь!